Новости сегодня
Все новости →"Ситилинк" запустил скандальную рекламную кампанию
время публикации: 17:00 16 мая 2014 года
Темой обсуждения стала наружная реклама, на которой изображена рука с известным всем жестом. Выставленный средний палец на руке создатели рекламы заштриховали, однако посыл вполне читаем. Рекламная кампания подготовлена специально к открытию новых торговых точек в регионах, где "Ситилинк" до этого не был представлен: в Пензе и Екатеринбурге.
В "Ситилинке" концепт неоднозначной наружной рекламы связывают с политикой нового руководства. По словам директора по маркетингу компании Романа Сычева, .рекламщики «создали картинку с узнаваемым логотипом компании - рукой, нажимающей на компьютерную кнопку".
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron