0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Скидочные карты в ритейле могут узаконить

Скидочные карты в ритейле могут узаконить
время публикации: 13:38  15 июля 2015 года
Российские власти могут официально узаконить использование скидочных карт в магазинах, отмечает «Деловой Петербург».

На днях депутат Госдумы Василий Тарасюк внес законопроект, который вводит понятие скидочной карты, разрешает продавцам применять стимулирующие средства и не бояться штрафов, в том числе использовать двойные ценники. Вместе с тем компании обяжут указать срок действия карт и запретят в одностороннем порядке изменять условия их использования. 

В настоящий момент понятий «подарочные сертификаты», «скидочные карты», «дисконтные карты» в законодательстве не существует. Поэтому часто возникает множество спорных моментов, когда Роспотребнадзор штрафует ритейлеров за использование подобных карт.

На сегодня уже были оштрафованы «Лента», «Рив Гош», «О’Кей» и другие ритейлеры за использование двойных ценников, когда указывались обычная стоимость товара и его же стоимость для владельцев скидочных карт. Такие карты являются средством стимулирования продаж и по сути способствуют нарушению единых условий для всех потребителей, заключают эксперты.