0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

«Сколково» поможет идеями «Детскому миру»

«Сколково» поможет идеями «Детскому миру»
время публикации: 13:30  24 октября 2016 года
Фонд и ритейлер подписали соглашение о сотрудничестве

Фонд «Сколково» и ГК «Детский мир» подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новые форматы розничных магазинов сети «Детский мир», сообщает пресс-служба фонда.

В следующем году в Москве будет открыт новый современный «Детский мир» площадью 8 тыс. кв. м. Партнеры планируют провести конкурс инновационных технологических идей для нового флагманского магазина. Автор лучшей идеи сможет реализовать ее.

«Мы ищем уникальные идеи. Мы успешная компания, лидер рынка детских товаров и понимаем, что должны меняться. Важно быть операционно эффективными, в том числе и с помощью инновационных продуктов, которые позволяют увеличить эффективность магазина. Чем нам интересно именно «Сколково»? Тем, что они своим именем гарантируют качество. И в «Сколково» мы уже познакомились со многими интересными решениями. Наша главная задача - продавать, а не просто развлекать, поэтому мы рассматриваем в первую очередь те технологии, которые помогают нам в достижении наших целей», - рассказал агентству ТАСС операционный директор «Детского мира» Фарид Камалов.