0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Смартфоны показали наименьшую динамику падения продаж в сегменте бытовой электроники

Смартфоны показали наименьшую динамику падения продаж в сегменте бытовой электроники
время публикации: 09:43  14 января 2016 года
Теги: смартфоны
В этому году БТиЭ-ритейлеры не ждут роста.
В 2015 году продажи смартфонов на российском рынки упали на 8%. Это лучшая динамика в сегменте бытовой электроники, учитывая, что другие товарные категории просели еще больше. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-релиз МТС.

В штуках в прошлом году было продано 28 млн смартфонов. О восьмипроцентном падении рынка смартфонов также рапортуют «Евросеть» и «М.Видео».

«LTE-смартфоны в 2015 году стали основным генератором выручки в российском сотовом ритейле — на них пришлось больше половины (57%, или около 150 млн руб.) выручки от реализации смартфонов в России»,— отмечает МТС. Рост рынка также обусловлен увеличением средней цены смартфонов на 14,6%, до 10,1 тыс. руб., следует из отчета «Евросети».

На 2016 год ритейлеры дают не самые радужные прогнозы: «Все понимают, что в лучшем случае будет стагнация»,— говорит представитель крупной сети электроники. 

«Евросеть» пока от прогнозов отказалась, отметив, что развитие монобрендовой сети «может стимулировать увеличение доли в продажах LTE ¬гаджетов, максимальный эффект от реализации которых получит именно оператор».