0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле
время публикации: 10:08  19 января 2016 года
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ 
Это и помогло крупнейшим ритейлерам остаться на плаву.
Совокупная выручка 250 крупнейших ритейлеров в мире по версии Deloitte в 2014 году выросла на 4,1% до 4,5 трлн долларов в сравнении с показателями 2013 года. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на аналитиков исследования, ритейлерам помогают расти слияние и поглощение, развитие электронной торговли и наращивание присутствия на развивающихся рынках. 

Пока говорить о полном переходе ритейлеров в сеть преждевременно: главная тенденция онлайн- и офлайн-торговли — интеграция этих форматов. 

Так, в числе первых 50 самых быстрорастущих компаний китайские Vipshop (онлайн-дискаунтер) и специализирующаяся на электронике и товарах для дома JD.com. В этом списке есть шесть российских ритейлеров ("О`кей", "Магнит", X5, "Дикси", "Лента", "М.Видео"), которым помогла стратегия расширения — за счет открытия новых магазинов в регионах. 

Мировой лидер в топ-250 ритейлеров — американская WalMart (выручка — $486 млрд в 2014 году), второе место с $113 млрд у Costco. Лучший показатель среди российских ритейлеров — 51-е место у "Магнита" с $20 млрд и 60-е — у X5 Retail Group с $17 млрд. 
 
Наиболее успешные ритейлеры грамотно сочетают сразу и онлайн, и офлайн. Например, крупным сетям выгодно приходить в онлайн за счет покупки игрока, уже работающего на этом рынке. В итоге размываются границы онлайн- и офлайн-торговли. У 39 из 50 крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, есть наряду с интернет-продажами и офлайн-магазины. Большая часть таких ритейлеров находится в США (26 из 50) и Европе (18 из 50), остальные — на развивающихся рынках.