Новости сегодня
Все новости →Sony и Adidas требуют расследования «по делу ЧМ-2022»
время публикации: 14:58 09 июня 2014 года
Ведущие мировые футбольные спонсоры потребовали от FIFA тщательно рассмотреть все обвинения в подкупе, позволившем, по мнению СМИ, Катару выиграть право на проведение чемпионата. Об этом пишет Forbes со ссылкой на агентство Bloomberg. Кроме Sony и Adidas свою обеспокоенность по этому поводу также выразили Visa Inc. и Coca-Cola Co.
Напомним, по мнению некоторых СМИ, победа на проведение Чемпиона мира по футболу 2022 года была достигнута государством Катар благодаря многомиллионным подкупам.
«Как партнеры ФИФА, мы надеемся, что эти обвинения будут соответствующим образом расследованы», — заявил представитель японской Sony Джордж Бойд.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?