0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Sony купила долю в стартапе по производству роботов

Sony купила долю в стартапе по производству роботов
время публикации: 17:41  15 февраля 2015 года
Теги: Sony
Японская компания Sony приобрела 2% в стартапе ZMP, который занимается в Японии производством машин-роботов. Об этом пишет РБК, ссылаясь на сообщение Financial Times. Сумма сделки составила 842 тысячи долларов. 

Как отмечает издание, Sony, скорее всего, использует свой опыт в разработках датчиков изображения при создании технологий для автомобилей-роботов.

Напомним, японская компания-производитель электроники Sony контролирует более 40% рынка светочувствительных матриц, используемых для iPhone и других смартфонов, а также планшетных устройств и цифровых камер. Главные конкуренты Sony на рынке —  OmniVision и Samsung — занимают всего по 16%.