0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Сопоставимые продажи METRO упали на 8,8%

Сопоставимые продажи METRO упали на 8,8%
время публикации: 13:21  15 мая 2018 года
Ритейлер отчитался за первое полугодие 2017-2018 финансового года.
Ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года (завершилось 31 марта) зафиксировал снижение на 8,8% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry), говорится в сообщении компании.

Общий объем продаж Metro Wholesale в России в отчетном полугодии составил 1,534 миллиарда евро против 1,803 миллиарда евро годом ранее, что означает снижение на 14,9%. Во втором квартале текущего финансового года объем продаж Metro Wholesale в России сократился на 21%, до 624 миллионов евро.

Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в минувшем полугодии достиг 143 миллионов евро, что на 26% ниже показателя годичной давности. Показатель EBITDA Metro Wholesale в России во втором квартале текущего финансового года упал в два раза — до 35 миллионов евро с 70 миллионов евро годом ранее. Объем инвестиций компании в РФ в первом полугодии составил 48 миллионов евро против 18 миллионов евро годом ранее.

В то же время прибыль ритейлера по итогам первого полугодия 2017-2018 финансового года увеличилась на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 181 миллиона евро. Выручка снизилась на 0,3%, до 18,56 миллиарда евро. По итогам второго квартала ритейлер получил убыток в 52 миллиона евро против прибыли в 41 миллион евро по итогам аналогичного периода годом ранее. Выручка сократилась на 0,8%, до 8,45 миллиарда евро.

«Динамика развития бизнеса в России и изменения валютного курса оказали сильное отрицательное влияние на выручку и прибыль компании», — приводятся в сообщении слова председателя правления Metro AG Олафа Коха (Olaf Koch). Он добавил, что компания предприняла определенные шаги для восстановления роста бизнеса в России. В частности, компания указывает на введение новой ценовой политики и расширение коммерческих инициатив в минувшем квартале.

Metro также подтвердила свои ожидания, опубликованные в конце апреля, о том, что продажи компании в 2017–2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5% вместо 1,1%, о которых сообщалось ранее, из-за менее благоприятных условий в РФ. При этом в России динамика продаж компании будет существенно ниже прошлого года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РИА Новости