0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Создана группа Global Fashion Group, объединяющая крупнейших интернет-ритейлеров

Создана группа Global Fashion Group, объединяющая крупнейших интернет-ритейлеров
время публикации: 17:24  08 апреля 2015 года
Сегодня, 8 апреля, стало известно о завершении создания международной группы Global Fashion Group (GFG), которая объединила пять крупнейших интернет-ритейлеров, специализирующихся на торговле одеждой и аксессуарами.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение  одного из акционеров новой компании Kinnevik, GFG объединила в себе российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. Капитализация компании оценивается в 2,8 млрд евро, а крупнейшими акционерами выступают Kinnevik и Rocket Internet, которым принадлежат 25,4 и 23% акций соответственно.

GFG будет работать сразу на четырех континентах, акцентируя внимание на развивающихся рынках. Сам объем фэшн-рынка, где представлены проекты компании, составляет 630 млрд евро с населением более 2,5 млрд человек.

Исполнительным директоров группы назначен экс-президент французского подразделения Amazon Ромен Вуг, а пост финансового директора займет Нильс Крестин, занимавший последние два года должность управляющего и финансового директора в Lamoda.

Напомним, что о создании GFG было объявлено еще в сентябре 2014 года. Позднее финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание данной группы.