Новости сегодня
Все новости →Спар открыл интернет-магазин в Нижнем Новгороде
ООО «Спар Миддл Волга» открыло интернет-магазин в Нижнем Новгороде. Как сообщили РБК-НН в компании, тестирование технологии завершено и в настоящий момент площадка работает в полном объеме, предлагая покупателям практически весь ассортимент нижегородских Евроспаров, а именно 10 тыс. наименований товаров.
«Мы строим свою работу двух часовыми слотами, то есть заказ формируется и в течение двух часов попадает к клиенту», – сообщила генеральный директор «Спар-онлайн» Юлия Горяева.
Она также отметила, что в ближайших планах расширение графика доставки заказов. В настоящее время доставка заказов осуществляется в период с 16:00 до 22:00 часов. В ближайшее время график работы расширится, и получить заказ можно будет с 10:00 до 22:00 .
Горяева считает, что тестовый период работы интернет-магазина показал ожидаемые результаты. «Из мировой практики следует, что средний чек для онлайн-площадок в 8-10 раз выше, чем в оффлайн-магазинах. Мы видим ту же картину. В Спарах средний чек – 300-400 руб., в интернет-магазине – 2500 руб.», – сообщила Горяева. По ее утверждению, все дело в структуре покупки, поскольку цены и акции для онлайн-покупателей точно такие же, как для посетителей Евроспаров.
Несмотря на кризис, по мнению генерального директора компании R52 (компания-разработчик и оператор интернет-ресурсов) Алексея Ряжкина, Спар выбрал удачный момент для освоения онлайн-формата торговли. «Это правильное решение. При отсутствии ярких конкурентов надо эту нишу занимать. И если правильно выстроить технологию, то можно «прикормить» аудиторию, а затем вполне успешно ее удерживать», – считает эксперт. Этот проект, по его мнению, имеет смысл воспринимать, прежде всего, как новый сервис для уже существующих покупателей этой торговой сети.
Источник: РБК - НН
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают