0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Спор между компанией «Русское молоко» и сетью Metro Cash & Carry продолжается

Спор между компанией «Русское молоко» и сетью Metro Cash & Carry продолжается
На днях в СМИ писали о том, что глава компании «Русское молоко» Василий Бойко-Великий пожаловался на то, что торговые сети требуют с него миллионы за возможность выставить свою продукцию на прилавке. В частности, Бойко-Великий упомянул, что вот уже год ведутся переговоры с крупнейшим ритейлером Metro Cash & Carry. 

Подобные необоснованно высокие суммы за вход продукции в магазины ритейлеров, по мнению главы «Русского молока», неприемлемы.

В свою очередь, представители Metro Cash & Carry отрицают подобные обвинения в свой адрес, ссылаясь на то, что в России действует закон «О торговле», который и определяет все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями.

«Русская служба новостей»  цитирует слова представителя ритейлера: «что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям». Также было подчеркнуто, что речи о семизначных суммах не идет.

время публикации: 14:06  13 марта 2015 года
0
Теги: Metro Cash&Carry, "Русское молоко", спор

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань