0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды

«Спортконцепт» Романа Ротенберга запустит собственный бренд спортивной одежды
время публикации: 12:14  02 ноября 2016 года
Основанный инвестором Романом Ротенбергом холдинг «Спортконцепт» создаст собственный бренд спортивной экипировки в течение трех лет. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора холдинга Эдуарда Синельникова. 

Он подчеркнул, что создание собственного бренда одежды входит в список задач спортивного холдинга, но руководство «Спортконцепта» пока не приняло окончательного решения, будет ли это марка с нуля, или компания приобретет уже существующего производителя. 

«Это может произойти путем покупки уже существующей компании или создания бренда с нуля», — сказал Синельников. «Коллекция спортивной экипировки под собственным брендом должна включать ассортимент спортивной одежды и аксессуаров для тренинга», — пояснил Синельников. 

В настоящий момент спортивный холдинг является дистрибьютором таких брендов, как CCM, поставщиком Under Armour, Adidas, Nike, а также атрибутики хоккейных клубов КХЛ и сборной России.