Американская сеть кофеен Starbucks больше не будет продавать спиртные напитки. Речь идет о пиве и вине. Программа «Evenings» («вечера»), которая действует в 439 американских магазинах, принадлежащих компании, завершится уже 10 января. Но она вполне может быть продолжена за границей, сообщает портал CSA.
Starbucks намерен объединить пиво и вино в новом более дорогом формате кофеен-обжарочных.
Впервые компания запустила программу «Evenings» в 2010 году. Позже она была расширена, как способ увеличения объемов продаж. Помимо вина и пива предложение также включало небольшие тарелки с едой.
Напомним, Starbucks планирует открыть 20-30 гигантских и до 1000 менее крупных заведений под брендом Starbucks Reserve, где кофе будет стоить по $12 за чашку. Посетители смогут попробовать редкие сорта кофе, которые будут обжариваться и завариваться различными методами.