0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Starbucks не будет продавать алкоголь

Starbucks не будет продавать алкоголь
время публикации: 10:40  10 января 2017 года
Фото: Sergey Kohl / Shutterstock.com
Программа «Evenings» подходит к концу

Американская сеть кофеен Starbucks больше не будет продавать спиртные напитки. Речь идет о пиве и вине. Программа «Evenings» («вечера»), которая действует в 439 американских магазинах, принадлежащих компании, завершится уже 10 января. Но она вполне может быть продолжена за границей, сообщает портал CSA.

Starbucks намерен объединить пиво и вино в новом более дорогом формате кофеен-обжарочных.

Впервые компания запустила программу «Evenings» в 2010 году. Позже она была расширена, как способ увеличения объемов продаж. Помимо вина и пива предложение также включало небольшие тарелки с едой.

Напомним, Starbucks планирует открыть 20-30 гигантских и до 1000 менее крупных заведений под брендом Starbucks Reserve, где кофе будет стоить по $12 за чашку. Посетители смогут попробовать редкие сорта кофе, которые будут обжариваться и завариваться различными методами.