0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Starbucks впервые запускает продажу напитков в магазинах

Starbucks впервые запускает продажу напитков в магазинах
время публикации: 17:12  10 апреля 2017 года
Теги: Starbucks
Первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года
Американская сеть кофеен Starbucks впервые в России запускает продажи охлажденных молочных кофейных напитков в сетевых магазинах. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока.

В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.

«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки – это особенно приятно и радостно. Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе», - говорит говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA

Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.