0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Starbucks запустит возможность оплачивать кофе с помощью смартфона

Starbucks запустит возможность оплачивать кофе с помощью смартфона
время публикации: 13:07  21 июля 2014 года
Теги:
Крупная сеть кофеен планирует запустить собственный сервис для оплаты кофе и другой своей продукции, пишет siliconrus.com. 

Эта возможность появится к концу 2014 года. По словам Адама Бротмана, digital-директора Starbucks, в скором времени данная технология будет распространена во всех заведениях сети. 

В настоящий момент в сети Starbucks можно расплатиться наличными и с помощью банковской карты через сервис Square, однако компания хочет отказаться от услуг этого партнера. 

«Мы пытаемся применить научные методы к нашей деятельности», — рассказал Бротман. Компания тестирует процесс заказа и определяет время, которое необходимо для того, чтобы напиток остыл».