Новости сегодня
Все новости →СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»
время публикации: 17:06 23 сентября 2016 года
Строительный торговый дом «Петрович» намерен войти в тройку крупнейших московских DIY-ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Мовчан в ходе пресс-завтрака, прошедшего в столице в четверг, 22 сентября.
По словам эксперта, на фоне падения рынка, которое в 2015 году составило порядка 15%, СТД «Петрович» вырос на 19% и продемонстрировал LFL на уровне 16% (против 5% по стране). Общая выручка ритейлера при этом достигла 25 миллиардов рублей без НДС. В текущем году руководство компании рассчитывает не только повторить данный успех, но и добиться еще более высоких результатов: 20%-го роста и уровня оборотов свыше 30 миллиардов рублей.
В марте 2017 года СТД «Петрович» откроет в Москве третью точку продаж, объединяющую в себе форматы DIY-гипермаркета и склада для осуществления оперативной доставки заказов в пределах столицы и области. Как рассказал Евгений Мовчан, в дальнейшем сеть будет открывать по 2-3 магазина в год.
«Наша цель – взять Москву в кольцо, – отметил топ-менеджер. – Для этого мы планируем открыть в городе еще около 8-10 точек, расположенных на вылетных магистралях». Общая сумма вложений в программу экспансии будет зависеть от рыночных факторов, однако известно, что на развитие столичного направления только в ближайшие годы отведено порядка 8 миллиардов рублей. Из них 4 миллиарда будут инвестированы в 2017 году. При этом глава компании уточнил, что в качестве источника финансирования СТД «Петрович» использует исключительно собственные средства, не прибегая к кредитным деньгам. Приблизительный срок окупаемости вложений – 7-8 лет.
Особенностью московских гипермаркетов «Петрович» станет омниканальная модель продаж, позволяющая осуществлять бесшовный переход из канала в канал вне зависимости от того, куда обратился клиент – колл-центр, онлайн или в оффлайн магазин. Внедрение данной системы призвано обеспечить беспрецедентный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых клиентов из числа профессионалов отрасли и конечных потребителей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...