0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»

СТД «Петрович» намерен войти в «большую тройку DIY»
время публикации: 17:06  23 сентября 2016 года
Теги: Петрович
Строительный торговый дом «Петрович» намерен войти в тройку крупнейших московских DIY-ритейлеров. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Мовчан в ходе пресс-завтрака, прошедшего в столице в четверг, 22 сентября.  

По словам эксперта, на фоне падения рынка, которое в 2015 году составило порядка 15%, СТД «Петрович» вырос на 19% и продемонстрировал LFL на уровне 16% (против 5% по стране). Общая выручка ритейлера при этом достигла 25 миллиардов рублей без НДС. В текущем году руководство компании рассчитывает не только повторить данный успех, но и добиться еще более высоких результатов: 20%-го роста и уровня оборотов свыше 30 миллиардов рублей.  

В марте 2017 года СТД «Петрович» откроет в Москве третью точку продаж, объединяющую в себе форматы DIY-гипермаркета и склада для осуществления оперативной доставки заказов в пределах столицы и области. Как рассказал Евгений Мовчан, в дальнейшем сеть будет открывать по 2-3 магазина в год.
  
«Наша цель – взять Москву в кольцо, – отметил топ-менеджер. – Для этого мы планируем открыть в городе еще около 8-10 точек, расположенных на вылетных магистралях». Общая сумма вложений в программу экспансии будет зависеть от рыночных факторов, однако известно, что на развитие столичного направления только в ближайшие годы отведено порядка 8 миллиардов рублей. Из них 4 миллиарда будут инвестированы в 2017 году. При этом глава компании уточнил, что в качестве источника финансирования СТД «Петрович» использует исключительно собственные средства, не прибегая к кредитным деньгам. Приблизительный срок окупаемости вложений – 7-8 лет.  

Особенностью московских гипермаркетов «Петрович» станет омниканальная модель продаж, позволяющая осуществлять бесшовный переход из канала в канал вне зависимости от того, куда обратился клиент – колл-центр, онлайн или в оффлайн магазин. Внедрение данной системы призвано обеспечить беспрецедентный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых клиентов из числа профессионалов отрасли и конечных потребителей.