0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Все новости →

Stockmann продолжает терпеть миллионные убытки

Stockmann продолжает терпеть миллионные убытки
время публикации: 13:42  29 апреля 2015 года
Финский ритейлер Stockmann в очередной раз показал отрицательные результаты деятельности по итогам первого квартала 2015 года.

За отчетный период убытки компании составили 50 млн евро, в то время как в 2014 году данный показатель держался на уровне 44 млн евро. Как отмечает yle.fi, на финансовых результатах ритейлера сказывается не только слабый спрос на внутреннем рынке присутствия компании, но и девальвация курса российской валюты.

Напомним, что отрицательные результаты были зафиксированы и по итогам 2014 года. Тогда Stockmann получил убыток в 28,7 млн евро, что превышает показатели 2013 года в 4,5 раза. В России за отчетный период выручка компании снизилась на 20,5% и составила 286,9 млн евро, а без учета магазинов Seppala и Lindex – на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В прошлом году ритейлер Stockmann объявил об уходе Seppala с российского рынка. Компания продолжительное время терпела убытки, при этом ситуацию усугубили геополитический кризис на Украине и санкции Запада. Два последних фактора в целом осложнили рыночные условия в России. Вместе с тем, в первом квартале 2015 года выручка бренда Seppala упала на 27,7% и составила 15,3 млн евро в том числе и за счет планируемых 47 закрытий магазинов

Что касается сети Lindex, то выручка компании упала на 4,3%, до 127 млн евро. Между тем, в 2014 года Stockmann, как и в случае с Seppala, объявила о том, что выводит бренд из России из-за нестабильной ситуации на рынке. 

На сегодня ритейлер придерживается выработанной программы оптимизации издержек, в рамках которой не обойдется без очередных закрытий. Это касается универмага в Орлу и трех универмагов в московских ТЦ «Мега». При этом планируются сокращения в подразделениях Stockmann Retail и Real Estate, а также в правлении концерна.