Новости сегодня
Все новости →Stockmann задумался о будущем в России
время публикации: 17:15 19 марта 2014 года
Финский ритейлер Stockmann пересмотрит планы развития в России.
На решение сменить стратегию повлияли падение курса рубля и значительное уменьшение покупательской способности россиян. Кроме того, компания опасается введения экономических санкций против России. При этом Stockmann отмечает, что российский рынок – ключевой в структуре бизнеса компании, однако экономическая ситуация в стране сейчас не поддаётся прогнозу.
Stockmann открыл свой первый магазин в России в 1989 году, на сегодняшний день ритейлер присутствует в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?