Новости сегодня
Все новости →Столичные магазины недосчитались четверти покупателей
Розничные сети Москвы к 1 сентября потеряли 23% покупателей, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на Shopping Index компании Watcom.
«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — рассказал президент Watcom Роман Скороходов.
Shopping Index фиксирует среднее количество покупателей на тысячу кв. м. торговой площади. Watcom оценивал в Москве порядка 100 объектов, среди которых были ТЦ «Мега», «Золотой Вавилон», Vegas, «Афимолл» и другие.
«Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей, — уточнила Юлия Зефирова из компании Sela. — На рентабельности сказалось и то, что ритейлеры начали распродажи раньше обычного, посетовала Зефирова.
По данным Watcom, в крупных торговых центрах Москвы трафик начал снижаться с марта 2014 года, а к концу июня вернулся к показателям прошлого года, однако сейчас опять ушел в минус.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron