0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Столичные магазины недосчитались четверти покупателей

Розничные сети Москвы к 1 сентября потеряли 23% покупателей, пишет газета «Ведомости»  со ссылкой на Shopping Index компании Watcom.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября, к нему готовятся все торговые центры и бренды. Трафик увеличился, но немного, тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — рассказал президент Watcom Роман Скороходов.

Shopping Index фиксирует среднее количество покупателей на тысячу кв. м. торговой площади. Watcom оценивал в Москве порядка 100 объектов, среди которых были ТЦ «Мега», «Золотой Вавилон», Vegas, «Афимолл» и другие.

«Либо из-за кризисных ощущений потребители решили обойтись без покупок, либо стали осторожнее и ждут скидок. Мы связываем это с неблагоприятной экономической ситуацией и тревожностью потребителей, — уточнила Юлия Зефирова из компании Sela. — На рентабельности сказалось и то, что ритейлеры начали распродажи раньше обычного, посетовала Зефирова.

По данным Watcom, в крупных торговых центрах Москвы трафик начал снижаться с марта 2014 года, а к концу июня вернулся к показателям прошлого года, однако сейчас опять ушел в минус.  

время публикации: 12:28  08 сентября 2014 года
0
Теги: ТЦ, Афимолл

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018