Новости сегодня
Все новости →Структура «Юлмарта» оспорила введение процедуры наблюдения
время публикации: 08:43 17 января 2017 года
«Юлмарт Региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК», одна из структур «Юлмарта», отвечающая за розничную реализацию товаров и оказание услуг) подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти апелляционную жалобу на решение о введении в отношении компании процедуры наблюдения. Об этом говорится в картотеке судебных дел. Дата слушания еще не назначена.
Михаил Васинкевич, основатель Donna Union Foundation, которой принадлежит 38,5% акций «Юлмарта» так прокомментировал ситуацию: «Костыгин (Дмитрий Костыгин, совладелец ритейлера - ред.) создает видимость честного процесса. При этом он сам себе противоречит — две недели назад заявлял, что введение наблюдения «означает начало этапа, результатом которого станет финансовое оздоровление компании», теперь подает апелляционную жалобу, то есть, исходя из первоначальной логики, пытается препятствовать оздоровлению компании. С учетом того, что Костыгин сам своими действиями создал такую ситуацию, когда в течение 30 дней все кредиторы Юлмарт РСК одновременно смогут предъявить требования о досрочном погашении, я убежден, что апелляция ни к чему не приведет. Финальная цель всех этих действий — контролируемое банкротство и получение Костыгиным полного контроля над компанией».
Процедура наблюдения в отношении «Юлмарт РСК» была введена 27 декабря по решению суда, который удовлетворил исковые требования ООО «Балтийская электронная площадка». Вместе с этим суд включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 млн рублей. Эти решения были приняты в рамках дела о признании несостоятельности «Юлмарт РСК».
В конце декабря о своем намерении банкротить «Юлмарт» заявил банк «Уралсиб». Долг компании перед кредитной организацией превышает 765 млн руб. Переговоры о реструктуризации долга успехом не увенчались.
Также стоит отметить, что в этом же месяце была выбрана управляющая компания ритейлера в лице Alvarez & Marsal.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron