0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Связной»: B-бренды впервые заняли больше половины продаж смартфонов

«Связной»: B-бренды впервые заняли больше половины продаж смартфонов
время публикации: 11:45  21 апреля 2015 года
В первом квартале 2015 года смартфоны B-брендов впервые обогнали А-бренды по объему продаж, заняв 53% рынка в натуральном выражении. Такие данные приводятся в материалах ритейлера «Связной».

Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» проанализировал продажи смартфонов в России в первом квартале текущего года. В итоге выяснилось, что впервые  В-бренды обогнали А-бренды по объему продаж смартфонов, заняв 53% рынка в натуральном выражении. Для сравнения, годом ранее данный показатель составлял 43%.

В рублях аналогичный показатель вырос до 29% против 22% годом ранее. Напомним, что всего в России за первые 3 месяца 2015 года реализовано 4,7 млн. смартфонов  на сумму около 45 млрд. рублей. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении и сохранил объем предыдущего года в денежном обороте.

Однако B-брендов снижение объемов продаж не коснулось. По итогам января-марта в России реализовано 2,45 млн. «умных» телефонов от B-брендов на сумму порядка 13 млрд. рублей. Продажи в штуках выросли на 14%, в рублях – на 31%.

«В начале этого года мы отмечали, что в силу экономической ситуации российские потребители будут чаще предпочитать функциональность смартфона его имиджевым характеристикам. Сила бренда для российского пользователя очень важна, поэтому интерес к флагманским устройствам по-прежнему высок. Однако, В-бренды выходят на такой уровень развития, когда могут полноценно конкурировать с ведущими мировыми производителями, что и подтвердил рост их доли на рынке смартфонов до 53%», - объясняет президент ритейлера «Связной» Майкл Тач.

Лидером по динамике роста в штуках стала компания Alcatel. Продажи бренда в России в 1 квартале выросли на 124%. 

Лидером рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Продажи бренда в денежном выражении в России за год увеличились в 2 раза, что позволило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка порядка 7%. Также впервые в истории B-бренд смог составить значимую конкуренцию всемирно известным маркам не только по продажам в штуках, но и по показателю выручки. 

В ТОП-6 по продажам в 1 квартале 2015 года впервые вошли 3 B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel – год назад в шестерку входил только Fly. Однако первое место по продажам в штуках сохраняет А-бренд Samsung, которому удалось нарастить свою долю до 22%.