0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» прекратили закупки смартфонов Samsung

«Связной» и «Евросеть» прекратили закупки смартфонов Samsung
время публикации: 12:40  30 июля 2015 года
«Связной» и «Евросеть» прекратили закупки смартфонов Samsung. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников ритейлеров.

По сведениям работников салонов «Связной» и «Евросеть», ритейлеры два месяца назад приостановили закупки смартфонов Samsung. Закупки прекратили и розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома».

Данную информацию подтвердил президент «Евросети» Александр Малис, отметив, что Samsung поставляла много бракованных моделей. «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%». 

Представитель «Связного» Мария Заикина также подтвердила, что сейчас закупки устройств Samsung (смартфонов и планшетов) прекращены. А в «Вымпелкоме» отметили, что доля брака устройств составляет 6-7%.

Представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова с такими причинами не соглашается, так как качество телефонов подтверждается процентом претензий со стороны покупателей, а их доля равняется около 1%. Samsung считает, что подобный ход со стороны ритейлеров объясняется ценовой войной.