0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Связной» нажаловался на сотовых операторов

«Связной» нажаловался на сотовых операторов
время публикации: 18:15  12 февраля 2014 года
Теги: Связной, ФАС
Ритейлер «Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на сотовых операторов «Мегафон» и «Вымпелком» по поводу мобильных платежей.

«Связной» жалуется на прекращение операторами приёма платежей в салонах компании. Так, «Мегафон» разорвал отношения с ритейлером из-за требования дополнительных финансовых гарантий, однако даже после их получения сотрудничества не возобновил. В свою очередь, «Вымпелком» в июле 2013 года отказался от услуг «Связного» в пользу собственной розницы, однако в декабре того же года возобновил приём платежей в салонах сети.

«Вымпелком» и «Мегафон» заявили, что знают о жалобе, и уже направили все необходимые документы в ФАС.


Google+