0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

"Связной" подал иск к МТС из-за недоплаты по продаже контрактов

"Связной" подал иск к МТС из-за недоплаты по продаже контрактов
время публикации: 10:05  02 октября 2015 года
Теги: Связной, МТС
Фото: Е. Разумный/"Ведомости" 
МТС долгое время был одним из главных партнеров "Связного". Однако теперь отношения между компаниями стремительно ухудшаются.
 
Как пишут "Ведомости", "Связной логистика" (управляет сетью салонов "Связной") подала иск к МТС на 680,8 млн руб. Такие данные содержатся в базе арбитражного суда. По словам представителя "Связного" Марии Заикиной, компания хочет взыскать с МТС агентское вознаграждение за контракты, которые он продавал в своих салонах в 2015 г. и деньги за продажу которых оператор выплатил не в полном объеме.  

До подачи исков "Связной" напрямую обращался по этому вопросу к МТС. Однако оператор отказался платить деньги, сославшись на якобы низкое качество подключений после возвращения в "Связной" "Мегафона" и "Вымпелкома", объясняет Заикина. 

У МТС, в свою очередь, также имеются свои претензии к ритейлеру. Представитель оператора Дмитрий Солодовников рассказал, что МТС ранее направлял ритейлеру акты о штрафных санкциях примерно на 800 млн руб. Кроме того, МТС еще предстоит оценить последствия причиненных убытков, что может стать предметом отдельных исков к "Связному". Речь идет о низком качестве обслуживания подключений к базе МТС через салоны "Связного". 

По данным источников, знакомых с ситуацией, "Связной" продавал sim-карты МТС лицам без документов, оформлял их на других лиц или распространял карты в других регионах (например, sim-карта, купленная в Москве, предназначалась для салона в Санкт-Петербурге и в итоге абонент тратил деньги на роуминг). 
"Связной" знает, что МТС обвиняет ритейлера в нарушении требований к оформлению абонентских договоров, однако оператор не предоставляет полноценных доказательств того, что были нарушения, говорит Заикина.  

В конце июня оператор связи сообщил о разрыве контракта со "Связным". "Начиная с 23 августа мы будем вынуждены отказаться от продаж контрактов этого оператора. Таким образом, МТС ограничивает конкуренцию между операторами в рамках нашей сети и на российском рынке в целом. Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС", - комментировал новость президент ритейлера Майкл Тач. 
 
В свою очередь, в МТС разрыв контракта с ритейлером объясняли снижением качества продаж sim-карт оператора. Оказалось, что в магазинах «Связной» контракты МТС покупателям раздаются бесплатно, в то время как SIM-карты других операторов предлагается купить.