0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Связной» прогнозирует рост продажи и падение среднего чека в "Киберпонедельник"

«Связной» прогнозирует рост продажи и падение среднего чека в "Киберпонедельник"
«Киберпонедельник» в «Связном» начнется уже в 17 часов в воскресенье, 24 января.
В рамках «Киберпонедельника» компания представит 1 000 товарных наименований со скидками до 80%. В ассортименте акции – смартфоны, планшетные компьютеры, smart-гаджеты, фототехника и различные аксессуары. 
  
«У «Киберпонедельника» важная задача - простимулировать продажи в период снижения спроса, который традиционно наступает после новогодних праздников. Реальные доходы людей падают, поэтому они все чаще ищут выгодные акции и предложения», - говорит начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. 
  
В рамках «Киберпонедельника» 2015 года оборот от продаж вырос в 2 раза относительно обычных дней января, у компании было свыше 30 тысяч заказов.  
  
В 2016 году «Связной» ожидает двукратного роста количества заказов относительно среднего показателя. Рост оборота будет примерно в 1,5 раза выше.  
  
«Отличительной особенностью акции станет снижение среднего чека по сравнению с 2015 годом, - добавляет Морозов. – Причины очевидны – снижение доходов и повышение цен на гаджеты. В результате все больше людей выбирают более бюджетные покупки».   
 
время публикации: 15:50  22 января 2016 года
0
Теги: Связной

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит