0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple
время публикации: 15:42  20 февраля 2015 года
Ритейлер «Связной» создал ТВ-ролик о продукции американской компании Apple для локального рынка. Это первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».

Напомним, что до этого в России в конце 2014 года компания «Эппл Рус» уже выпустила ролик, представлявший собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

Вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс комментирует данное событие: «наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером. Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

Из сообщения «Связного» также следует, что для продвижения было задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тыс видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн. человек в день. 

Вместе с тем, по прогнозам маркетологов «Связного», эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.