Новости сегодня
Все новости →«Связной» снизил затраты на аренду на 30%
время публикации: 11:50 06 марта 2015 года
Ритейлер «Связной» смог добиться от собственников снижения арендных платежей. Теперь траты сети на аренду уже для четверти магазинов по всей России снизились на 30%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Президент ритейлера Майкл Тач прокомментировал ситуацию: «Связному» удается договариваться о снижениях больше рынка. В Москве, где действовали максимальные по стране ставки, с рядом партнеров мы добились снижения на 50% и даже более».
А со слов вице-президента по недвижимости Ильи Смирнова следует, что «высокую степень доверия к нам арендодателей подчеркивает и тот факт, что 15% сети было переведено на постоплату, что является нетипичным для нашего сегмента ритейла».
Отметим, что практически во всех регионах «Связному» удалось пойти на сниженные ставки. При чем переговоры проходят активнее в тех регионах, где изначально диктовались жесткие условия. В результате переговоров на новые ценовые условия переведены более 35% (порядка 80) магазинов в Москве, по 30% торговых точек на Урале, в Сибири и Республике Татарстан – 130, 101 и 90 магазинов соответственно. Работа по снижению ставок ведется во всех регионах присутствия ритейлера, однако, в первый приоритет были поставлены самые активные ФО и города.
Кроме того, к сегодняшнему дню ритейлеру удалось фактически полностью избавиться от валютной зависимости. «Связной» последние несколько лет придерживался принципа заключать договора в национальной валюте, что позволило избежать многих рисков в конце 2014 года. В результате такой политики не более 10% договоров аренды на конец ушедшего года были привязаны к валютным курсам. К марту 2015 года 98% таких договоров аренды приведены к рублевым ставкам, что позволяет дополнительно снизить риски увеличения затрат.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...