0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Связной» снизит цены еще на 1 000 товаров

«Связной» снизит цены еще на 1 000 товаров
время публикации: 15:10  15 апреля 2016 года
Теги: Связной
Это произойдет одновременно с запуском ТВ-кампании.
Ритейлер «Связной» снижает цены еще на 1 000 наименований товаров и запускает масштабную рекламную кампанию. 16 апреля на 11 ТВ-каналах и в Интернете стартует масштабная рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 1000 товаров в своей розничной сети и Интернет-магазине.  

Кампания станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. Среди 1 000 товарных позиций, на которые снижаются цены - смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. Размер скидок достигает уже 70%.  

Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин». Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5- секундные ролики, для продвижения в Интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в Интернете составит свыше 20 млн зрителей.