0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

"Связной" увеличил продажи китайских смартфонов после первоапрельской шутки

"Связной" увеличил продажи китайских смартфонов после первоапрельской шутки
время публикации: 12:33  06 апреля 2016 года
Теги: Связной
В текущих экономических условиях значительно растет интерес клиентов к китайской технике. 
1 апреля "Связной" сообщил о начале сотрудничества с крупным китайским холдингом Sinung Trading Ltd и запуске нового китайского бренда. Оказалось, что новость была просто шуткой.  

В центре розыгрыша оказался запуск в интернет-магазине ритейлера онлайн-шоурума китайских товаров. В нем было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов - смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и аксессуары. Среди них оказались реальные товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, а также придуманные. Среди них были, например, носки c GPS и степлер с NFC.  
  
В результате специальный раздел сайта «Связного» посетило свыше 75 тыс. уникальных пользователей, а общая посещаемость svyaznoy.ru в этот день увеличилась на 20% относительно средних показателей марта и апреля.  Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров, также пользователи оставили около полусотни отзывов к китайским новинкам – как реальным, так и выдуманным. Было сделано свыше 500 заказов китайских гаджетов, в результате выручка от реализации китайских товаров увеличилась на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая.  
  
Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 недели продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – несколько сотен за день – собрал выдуманный компанией action-смартфон Rough Tough Triple Dragon S+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 камерами и поддержкой LTE-диапазонов от 1 до 37. Такое число заказов обычно собирают реальные новинки очень популярных брендов.   
  
«Китайская тема» на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, - отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. – Китайские бренды набрали популярность во всех категориях персональной электроники, поскольку вполне на равных конкурируют с устройствами ведущих мировых брендов в разных ценовых сегментах. Более того, все чаще китайские бренды часто предлагают очень интересные технологические решения по разумной цене – это привлекает не только массового покупателя, но и ценителей необычных гаджетов - трендсеттеров».