Новости сегодня
Все новости →«Связной» увеличивает продажи за счет онлайн-витрин
время публикации: 14:12 01 сентября 2015 года
На днях ритейлер «Связной» запустил брендированную онлайн-витрину Canon. Как показывает практика, за счет этого интернет-продажи компании продолжают расти.
«Связной» запустил первую официальную интернет-площадку Canon в России. Здесь собрана вся популярная потребительская электроника под брендом Canon. Всего на онлайн-витрине представлено порядка 100 наименований техники, в числе которых фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, а также компактные фотопринтеры.
«Связной» впервые начал тестировать онлайн-витрины как специальный формат продаж еще в 2011 году, став одним из первых ритейлеров, сумевших эффективно монетизировать траффик своего интернет-магазина. Сейчас в интернет-магазине ритейлера работают 3 онлайн-витрины крупнейших брендов - Apple, Microsoft и LG. Запуск онлайн-витрины Canon - первый опыт использования такого формата для новой товарной категории – фототехники.
Запуск онлайн-витрины бренда увеличивает трафик посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки, в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций - до 50%. Такие цифры приводятся в материалах ритейлера. Конверсия в рамках бренд-зон в среднем на 43% выше, чем при покупке аналогичных товаров в соответствующих разделах сайта. Запуск одной онлайн-витрины приносит ритейлеру до 400 млн руб. дополнительной выручки в первый же месяц после запуска.
«Ключевая особенность онлайн-витрины Canon - консультации, которые оказывают не только эксперты «Связного», но и приглашенные специалисты. Фототехника – более сложный для выбора товар, нежели смартфоны и планшеты. Поэтому для клиентов очень важна экспертная консультация - и здесь им на помощь приходят онлайн-эксперты из Fotoshkola.net», - сообщается в пресс-релизе компании. Первые дни работы показали, что экспертные консультации пользуются огромной популярностью – количество запросов здесь в 4-5 раз выше, чем в других разделах сайта.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...