0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

«Связной» запустит бесконтактную оплату бонусными баллами

«Связной» запустит бесконтактную оплату бонусными баллами
время публикации: 10:55  14 мая 2018 года
В этом решении также заинтересованы «Евросеть» и «МегаФон». Критики технологии считают, что интеграция бонусных программ в мобильные приложения или их привязка к номеру телефона уже удовлетворяют потребности клиентов.
В программе лояльности «Связной-Клуб», развивающейся в партнерстве со Сбербанком, впервые на российском рынке будет использована бесконтактная технология на базе решения, представленного на Всемирной конференции разработчиков Google в Калифорнии (Google I/O) 8 мая, рассказал “Ъ” представитель «Связного». Услуга бесконтактной оплаты с помощью NFC бонусами с карты лояльности будет доступна летом 2018 года во всех магазинах ритейлера для держателей карт лояльности в Google Pay. Следующим этапом будет возможность выпуска карты лояльности через Google Pay. В будущем «Связной» рассчитывает поддержать аналогичную технологию для пользователей Apple, уточнили в пресс-службе компании. В Сбербанке от комментариев отказались.

В «Евросети» также заинтересованы в использовании технологии, в том числе для программы лояльности: «Пользователям это удобно, а компания получает новые возможности для идентификации клиента». Готовы рассмотреть технологию и в «МегаФоне»: «Бесконтактные платежи востребованы у клиентов. По оценкам экспертов, доля охвата торговых точек бесконтактными технологиями составляет до 75%».

В марте «МегаФон» вместе с MasterCard запустил возможность для пользователей привязывать к сервисам Apple Pay и Samsung Pay счет мобильного телефона, чтобы с него оплачивать покупки офлайн. «Основное ограничение распространения технологии пока в том, что не все модели смартфонов поддерживают бесконтактную оплату»,— отмечают в «МегаФоне». Apple Pay и Samsung Pay начали работать в России осенью 2016 года, а Google Pay появился в мае 2017 года. С этого момента продажи смартфонов с поддержкой NFC, по оценке «МегаФона», увеличились на 60%.

В «Вымпелкоме» напомнили, что техническая возможность оплаты с помощью Android Pay и Apple Pay также есть на банковской карте «Билайн». Сейчас в компании работают над ее интеграцией с оплатой баллами. В МТС сообщили, что оплачивать покупки при помощи современных бесконтактных сервисов в будущем позволит программа cashback для абонентов.

В то же время в «М.Видео» считают, что на рынке уже достаточно решений, отвечающих потребностям клиентов, включая интеграцию бонусных программ в мобильные приложения или привязку к номеру телефона. «Это позволяет не носить с собой пластиковую карту, а двухфазное подтверждение списания бонусов с помощью СМС гарантирует безопасность»,— поясняют в компании, подчеркивая, что это дает равные возможности клиентам вне зависимости от поколения их устройств и операционной системы.

Использование технологии NFC при изготовлении карт лояльности в ближайшие годы не будет широко востребовано рынком, как, к примеру, использование RFID-меток в ритейле, согласен аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин. Ключевым ограничителем, по его мнению, станет стоимость софта и оборудования, притом что технология не настолько нацелена на удовлетворение имеющегося запроса потребителей по сравнению с решениями Samsung Pay и Apple Pay. При массовом использовании, убежден аналитик, решение будет экономически нецелесообразно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант