0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса

Табачники увеличили количество сигарет в пачке из-за кризиса
время публикации: 14:51  30 июля 2015 года
Теги: сигареты
Крупнейшие производители табачных изделий увеличили количество сигарет в пачке до 25-30. Об этом пишет РБК.

По данным издания, для того, чтобы удержать лояльность клиентов табачные компании решили увеличить количество сигарет в пачке до 25-30. Сейчас такие сигареты выпускают пять крупнейших игроков рынка - JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. 

«Действительно, мы видим, что в России появляется все больше марок сигарет в пачках увеличенного объема – по 25 и 30 штук в одной пачке. Этот формат востребован в низкоценовом сегменте, потребители которого острее реагируют на рост цен, вызванный повышением акцизов», - отметил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

Последней компанией, выпускающей сигареты в данном формате, стала JTI. По словам ее представителей, «мы собираемся конкурировать в этом новом формате, активно защищая наши лидерские позиции на рынке». 

В Philip Morris также заявили, что относительно недавно был зарегистрирован «увеличенный» Bond Street в ФНС. Однако в продажу товар пока не поступил. Вице-президент компании Сергей Слипченко объяснил, что экономическая ситуация в стране способствует смещению спроса в низкоценовой и экономичный сегменты. «Увеличенные» пачки стали выпускаться в связи с текущей тенденцией на рынке.

Источники РБК в четырех из пяти крупнейших компаний на рынке сообщили, что недорогие марки в увеличенных пачках являются единственной категорией сигарет, которая растет в этом году в натуральном выражении.

Согласно данным Nielsen, продажи таких сигарет заняли почти 9,5% рынка. Доля самого экономсегмента в общих продажах сигарет в России в июне 2015 года составляла 30,13% (против 27,51% годом ранее). По продажам в настоящее время лидирует марка Maxim компании Imperial Tobacco Group (ITG). По данным Nielsen на июнь 2015 года, сигареты этой марки в пачке 25 штук занимают почти половину от общего объема продаж в этой категории (1,58% от всего российского рынка сигарет).