0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

TAG Heuer представил новую дизайн-концепцию розничной сети

TAG Heuer представил новую дизайн-концепцию розничной сети
время публикации: 13:30  19 августа 2016 года
Теги: Дизайн, TAG Heuer
Фото: IgorGolovniov / Shutterstock.com
Новое оформление демонстрирует развитие бренда в четырех основных направлениях

Швейцарская часовая компания TAG Heuer представила новую дизайн-концепцию розничной сети. Новое оформление бутика, открывшегося в Сиднее, демонстрирует развитие бренда в четырех ключевых направлениях: спорт, искусство, стиль жизни и историческое наследие.

pic_5246caa9faf884cae901231f8a82a1f4.jpg
Фото: Lenta.ru

Дизайн внешней витрины вдохновлен щитом логотипа TAG Heuer, он отражает девиз компании «Не сдаваться под натиском». «Впервые представляя обновленный дизайн бутиков в одном из лучших торговых центров Австралии, где TAG Heuer пользуется огромной популярностью, мы выводим развитие бренда в этой стране на новый уровень», - цитирует Lenta.ru слова исполнительного директора TAG Heuer Жан-Клода Бивера.

TAG Heuer - швейцарская часовая компания, выпускающая престижные наручные часы, хронометры, смартфоны и очки. Компания является подразделением крупнейшего в мире холдинга по производству предметов роскоши LVMH.