0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

TAG Heuer представил новую дизайн-концепцию розничной сети

TAG Heuer представил новую дизайн-концепцию розничной сети
Фото: IgorGolovniov / Shutterstock.com
Новое оформление демонстрирует развитие бренда в четырех основных направлениях

Швейцарская часовая компания TAG Heuer представила новую дизайн-концепцию розничной сети. Новое оформление бутика, открывшегося в Сиднее, демонстрирует развитие бренда в четырех ключевых направлениях: спорт, искусство, стиль жизни и историческое наследие.

pic_5246caa9faf884cae901231f8a82a1f4.jpg
Фото: Lenta.ru

Дизайн внешней витрины вдохновлен щитом логотипа TAG Heuer, он отражает девиз компании «Не сдаваться под натиском». «Впервые представляя обновленный дизайн бутиков в одном из лучших торговых центров Австралии, где TAG Heuer пользуется огромной популярностью, мы выводим развитие бренда в этой стране на новый уровень», - цитирует Lenta.ru слова исполнительного директора TAG Heuer Жан-Клода Бивера.

TAG Heuer - швейцарская часовая компания, выпускающая престижные наручные часы, хронометры, смартфоны и очки. Компания является подразделением крупнейшего в мире холдинга по производству предметов роскоши LVMH.
время публикации: 13:30  19 августа 2016 года
0
Теги: Дизайн, TAG Heuer

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит