0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox
время публикации: 12:19  19 июля 2016 года
Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать доставку еды в течение 15 минут. 
Венчурный фонд Target Global вложил $1 млн в развитие российского стартапа - премиального сервиса по доставке еды Foodfox. Российский венчурный фонд выступил лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в Foodfox. В раунде также приняли участие сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также ряд европейских ангельских инвесторов.  

Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать быструю доставку еды. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней. Среднее время доставки составляет 15 мин после приготовления еды рестораном. На данный момент к системе подключены более 150 ресторанов. Средний чек составляет около 1 750 рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная. Также наличие собственной курьерской службы позволяет предлагать еду из ресторанов, которые раньше были недоступны для доставки или пользовались услугами некачественных служб.  

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что данный сегмент рынка представляет интерес для фонда, который ранее уже инвестировал в схожите проекты, включая Delivery Hero и Blue Apron. «В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития. Общий объем рынка еды в России составляет порядка $9 млрд, при этом доля ресторанов с собственной доставкой в развитых странах составляет порядка 9-10%. То есть, агрегаторы доставок из ресторанов в РФ претендуют на рынок в $900 млн -$1 млрд», - прокомментировал Фролов. 

Сооснователь Foodfox Сергей Полиссар рассказал, что идея для создания бизнеса пришла, «когда мы сами столкнулись с проблемой заказа хорошей еды. Многие наши любимые рестораны не имели собственной доставки, а там, где она была приходилось ждать еду по полтора часа. При этом сервисы-агрегаторы, которые предлагали доставку еды из этих ресторанов не могли гарантировать качество, поскольку не отвечают за логистику на аутсорсе, и в итоге мы получали нечто, совершенно не похожее на опыт похода в ресторан – остывшую и нередко перевернутую еду. Мы поняли, что данная ниша абсолютно свободна, и вложили собственные сбережения в разработку IT-платформы для заказа и доставки еды».