0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Тайных покупателей» стало больше

«Тайных покупателей» стало больше
Владельцы бизнеса стали прибегать к такой услуге в два раза чаще

Спрос на услуги скрытых ревизоров в 2016 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций. Совокупный объем данного рынка составляет около 1 млрд рублей в год. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Института МИРБИС.

Было опрошено свыше 500 респондентов, работающих «тайными покупателями», в 27 крупнейших городах России. По результатам исследования было выявлено два фактора: владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя», т.к. в кризис обострилась борьба за клиента, и из-за безработицы услуга серьезно подешевела. В 2013 году визит контролера в один из известных салонов связи стоил 350-400 руб., сейчас цена составляет 200-230 руб. Некоторые готовы провести проверку за 100-150 руб.

Около 80% проверок, которые заказывают российские компании, - это аудит качества обслуживания, остальные 20% - контроль, направленный на выявление различных махинаций. Гораздо реже владельцы бизнеса прибегают к услугам «тайных покупателей», чтобы узнать цены, качество работы или сервиса у конкурентов.

По данным исследования, в среднем за месяц в одной компании может проводиться от одной до пяти проверок. Магазин или точку общепита в год могут проверять до 60 раз.
время публикации: 10:40  29 декабря 2016 года
0
Теги: исследования, Тайный покупатель

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит