0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Тайных покупателей» стало больше

«Тайных покупателей» стало больше
время публикации: 10:40  29 декабря 2016 года
Владельцы бизнеса стали прибегать к такой услуге в два раза чаще

Спрос на услуги скрытых ревизоров в 2016 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций. Совокупный объем данного рынка составляет около 1 млрд рублей в год. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Института МИРБИС.

Было опрошено свыше 500 респондентов, работающих «тайными покупателями», в 27 крупнейших городах России. По результатам исследования было выявлено два фактора: владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя», т.к. в кризис обострилась борьба за клиента, и из-за безработицы услуга серьезно подешевела. В 2013 году визит контролера в один из известных салонов связи стоил 350-400 руб., сейчас цена составляет 200-230 руб. Некоторые готовы провести проверку за 100-150 руб.

Около 80% проверок, которые заказывают российские компании, - это аудит качества обслуживания, остальные 20% - контроль, направленный на выявление различных махинаций. Гораздо реже владельцы бизнеса прибегают к услугам «тайных покупателей», чтобы узнать цены, качество работы или сервиса у конкурентов.

По данным исследования, в среднем за месяц в одной компании может проводиться от одной до пяти проверок. Магазин или точку общепита в год могут проверять до 60 раз.