0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр
В рамках конференции Call Center World Forum 2015 заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia Светлана Александрова рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. 

Как оказалось, за два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей по картам с помощью специалистов контактного центра увеличился в два с половиной раза. При этом доля платежей через офисы сохранилась на прежнем уровне.

«В условиях ослабления экономической ситуации в России, многие торговые организации и банки стремятся повысить свою эффективность, сокращая расходы на филиальные сети и переводя клиентов в дистанционные каналы обслуживания, - пояснила заместитель операционного директора Teleperformance. - В связи с этим, развитие альтернативных каналов продаж становится стратегически важным направлением бизнеса. Платежи по карте через контактный центр – это сервис, который позволяет одновременно повысить эффективность бизнеса и лояльность клиентов».

В данном случае платежи по карте через контактный центр позволяют повысить лояльность потребителей, а также обеспечить дополнительный канал продаж компании. Подобный сервис является не только альтернативным, но и порой  единственно возможным способом оплаты для клиента. В качестве яркого примера может служить отсутствие доступа в интернет у клиента или же случай, когда филиальная сеть компании не покрывает регион проживания клиента.

При входящем или исходящем звонках в контактный центр покупателю предлагается совершить оплату дистанционно. В случае его согласия происходит идентификация клиента специалистом контакт-центра, а затем, в целях обеспечения безопасности и сохранности данных, звонок переводится в автоматическую систему голосового IVR. Данные своей карты клиент вводит в автоматическом меню.
Платеж по карте через контактный центр может осуществляться из любой точки мира. При этом данное решение обеспечивает 100% безопасность платежей вследствие сертификации по стандарту PCI DSS.

Другой плюс данного способа оплаты заключается в отсутствии сервисного сбора, что позволяет потребителям сэкономить. С помощью этого сервиса можно оплачивать широкий спектр услуг и товаров: штрафы, задолженности, авиа, ж/д и другие билеты, а также покупки в интернет-магазине.

Реализовав проект, розничная компания получает возможность повысить конверсию продаж за счет не отложенной оплаты услуги, расширить географию своего присутствия, а также снизить расходы на сеть офисов и курьеров. По итогам внедрения данного решения в одной из компаний-партнеров Teleperformance, объем транзакций по картам через контактный центр за 2 года увеличился в 2,5 раза.

время публикации: 15:36  30 марта 2015 года
0
Теги: рост продаж, Teleperfomance

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля