0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр
время публикации: 15:36  30 марта 2015 года
В рамках конференции Call Center World Forum 2015 заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia Светлана Александрова рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. 

Как оказалось, за два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей по картам с помощью специалистов контактного центра увеличился в два с половиной раза. При этом доля платежей через офисы сохранилась на прежнем уровне.

«В условиях ослабления экономической ситуации в России, многие торговые организации и банки стремятся повысить свою эффективность, сокращая расходы на филиальные сети и переводя клиентов в дистанционные каналы обслуживания, - пояснила заместитель операционного директора Teleperformance. - В связи с этим, развитие альтернативных каналов продаж становится стратегически важным направлением бизнеса. Платежи по карте через контактный центр – это сервис, который позволяет одновременно повысить эффективность бизнеса и лояльность клиентов».

В данном случае платежи по карте через контактный центр позволяют повысить лояльность потребителей, а также обеспечить дополнительный канал продаж компании. Подобный сервис является не только альтернативным, но и порой  единственно возможным способом оплаты для клиента. В качестве яркого примера может служить отсутствие доступа в интернет у клиента или же случай, когда филиальная сеть компании не покрывает регион проживания клиента.

При входящем или исходящем звонках в контактный центр покупателю предлагается совершить оплату дистанционно. В случае его согласия происходит идентификация клиента специалистом контакт-центра, а затем, в целях обеспечения безопасности и сохранности данных, звонок переводится в автоматическую систему голосового IVR. Данные своей карты клиент вводит в автоматическом меню.
Платеж по карте через контактный центр может осуществляться из любой точки мира. При этом данное решение обеспечивает 100% безопасность платежей вследствие сертификации по стандарту PCI DSS.

Другой плюс данного способа оплаты заключается в отсутствии сервисного сбора, что позволяет потребителям сэкономить. С помощью этого сервиса можно оплачивать широкий спектр услуг и товаров: штрафы, задолженности, авиа, ж/д и другие билеты, а также покупки в интернет-магазине.

Реализовав проект, розничная компания получает возможность повысить конверсию продаж за счет не отложенной оплаты услуги, расширить географию своего присутствия, а также снизить расходы на сеть офисов и курьеров. По итогам внедрения данного решения в одной из компаний-партнеров Teleperformance, объем транзакций по картам через контактный центр за 2 года увеличился в 2,5 раза.