0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС
Компания DEFA заявила претензии в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу проведённого тендера на разработку сайта и бренда для концерна «Калашников», который выиграла компания «Апостол» телеведущей Тины Канделаки. Об этом сообщает Slon.ru.

Жалоба касается условий проведения тендера: по мнению DEFA, «Калашников» разместил извещение о проведении конкурса за пять дней до его окончания, чем нарушил законодательство в сфере госзакупок. Компания требует отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и провести тендер заново.

На ситуацию в начале мая обратили внимание ряд СМИ и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, который в своём твиттере пообещал провести проверку данных конкурсов. Вопросы общественности вызвали как сроки проведения конкурса, так и его условия: в частности, за разработку сайта и бренда «Калашников» предлагал заплатить 40 млн руб., что многие участники рынка назвали сильно завышенной ценой. Кроме того, концерн уже в ходе процедуры изменял заявки обоих лотов, что привело к снятию с торгов компании DEFA, несмотря на то, что она предложила самые выгодные условия.

Напомним, тендер на разработку бренда для концерна «Калашников» выиграла компания «Апостол» под руководством телеведущей Тины Канделаки. Ожидается, что новый бренд представят уже осенью 2014 года. При этом для разработки сайта подходящей компании не нашлось.
время публикации: 23:40  19 мая 2014 года
0
Теги: ФАС

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит