0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС
время публикации: 23:40  19 мая 2014 года
Теги: ФАС
Компания DEFA заявила претензии в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу проведённого тендера на разработку сайта и бренда для концерна «Калашников», который выиграла компания «Апостол» телеведущей Тины Канделаки. Об этом сообщает Slon.ru.

Жалоба касается условий проведения тендера: по мнению DEFA, «Калашников» разместил извещение о проведении конкурса за пять дней до его окончания, чем нарушил законодательство в сфере госзакупок. Компания требует отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и провести тендер заново.

На ситуацию в начале мая обратили внимание ряд СМИ и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, который в своём твиттере пообещал провести проверку данных конкурсов. Вопросы общественности вызвали как сроки проведения конкурса, так и его условия: в частности, за разработку сайта и бренда «Калашников» предлагал заплатить 40 млн руб., что многие участники рынка назвали сильно завышенной ценой. Кроме того, концерн уже в ходе процедуры изменял заявки обоих лотов, что привело к снятию с торгов компании DEFA, несмотря на то, что она предложила самые выгодные условия.

Напомним, тендер на разработку бренда для концерна «Калашников» выиграла компания «Апостол» под руководством телеведущей Тины Канделаки. Ожидается, что новый бренд представят уже осенью 2014 года. При этом для разработки сайта подходящей компании не нашлось.