Новости сегодня
Все новости →«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают
время публикации: 10:00 05 октября 2016 года
Основным принципом развития крупнейших мировых ритейлеров является экономия на закупках. Согласно данным международного института CIPS (The Chartered Institute of Purchasing and Supply), снижение стоимости закупаемых товаров и услуг на 4% эквивалентно увеличению продаж на 20%.
Сети IKEA, «Дикси», «СемьЯ», «О'Кей» и другие снижают непроизводственные затраты закупая с помощью профессиональной системы электронных конкурентных закупок «ТендерПро».
По данным площадки, федеральные и региональные сети сократили затраты на материалы за счет электронных способов закупок в среднем на 15%, а при закупках услуг и работ снижение составило более 40%. Уменьшение затрат производится в различных категориях с сохранением высокого качества:
- Материалы (упаковочные материалы, металлопрокат, одноразовая посуда, корзины, спецодежда, и т.д.);
- Оборудование (холодильное, торговое, кухонное, складское и т.д.);
- Услуги сторонних организаций для управления объектами недвижимости (охрана, клининг, страхование и т.п.);
- Проектные, ремонтные и строительные работы;
- Финансовые услуги, лизинг;
- Полиграфия, канцтовары;
- Реклама, маркетинговые расходы.
Отработанный алгоритм закупок через площадку позволяет снизить расходы без набора дополнительного персонала. ЭТП предоставляет ритейлерам план внедрения для перевода закупок в электронный вид. Тренер ЭТП проводит обучение специалистов и курирует процесс, ежемесячно направляя отчет для руководителя.
Начать закупать онлайн можно уже сегодня, а получить первый экономический эффект через 5 рабочих дней.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron