0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают

«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают
время публикации: 10:00  05 октября 2016 года
Теги:
Основным принципом развития крупнейших мировых ритейлеров является экономия на закупках. Согласно данным международного института CIPS (The Chartered Institute of Purchasing and Supply), снижение стоимости закупаемых товаров и услуг на 4% эквивалентно увеличению продаж на 20%. 

Сети IKEA, «Дикси», «СемьЯ», «О'Кей» и другие снижают непроизводственные затраты закупая с помощью профессиональной системы электронных конкурентных закупок «ТендерПро»

По данным площадки, федеральные и региональные сети сократили затраты на материалы за счет электронных способов закупок в среднем на 15%, а при закупках услуг и работ снижение составило более 40%. Уменьшение затрат производится в различных категориях с сохранением высокого качества: 

- Материалы (упаковочные материалы, металлопрокат, одноразовая посуда, корзины, спецодежда, и т.д.); 
- Оборудование (холодильное, торговое, кухонное, складское и т.д.); 
- Услуги сторонних организаций для управления объектами недвижимости (охрана, клининг, страхование и т.п.); 
- Проектные, ремонтные и строительные работы; 
- Финансовые услуги, лизинг; 
- Полиграфия, канцтовары; 
- Реклама, маркетинговые расходы. 
 
Отработанный алгоритм закупок через площадку позволяет снизить расходы без набора дополнительного персонала. ЭТП предоставляет ритейлерам план внедрения для перевода закупок в электронный вид. Тренер ЭТП проводит обучение специалистов и курирует процесс, ежемесячно направляя отчет для руководителя. 
Начать закупать онлайн можно уже сегодня, а получить первый экономический эффект через 5 рабочих дней.