0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают

«ТендерПро»: зарабатывают не когда продают, а когда покупают
Основным принципом развития крупнейших мировых ритейлеров является экономия на закупках. Согласно данным международного института CIPS (The Chartered Institute of Purchasing and Supply), снижение стоимости закупаемых товаров и услуг на 4% эквивалентно увеличению продаж на 20%. 

Сети IKEA, «Дикси», «СемьЯ», «О'Кей» и другие снижают непроизводственные затраты закупая с помощью профессиональной системы электронных конкурентных закупок «ТендерПро»

По данным площадки, федеральные и региональные сети сократили затраты на материалы за счет электронных способов закупок в среднем на 15%, а при закупках услуг и работ снижение составило более 40%. Уменьшение затрат производится в различных категориях с сохранением высокого качества: 

- Материалы (упаковочные материалы, металлопрокат, одноразовая посуда, корзины, спецодежда, и т.д.); 
- Оборудование (холодильное, торговое, кухонное, складское и т.д.); 
- Услуги сторонних организаций для управления объектами недвижимости (охрана, клининг, страхование и т.п.); 
- Проектные, ремонтные и строительные работы; 
- Финансовые услуги, лизинг; 
- Полиграфия, канцтовары; 
- Реклама, маркетинговые расходы. 
 
Отработанный алгоритм закупок через площадку позволяет снизить расходы без набора дополнительного персонала. ЭТП предоставляет ритейлерам план внедрения для перевода закупок в электронный вид. Тренер ЭТП проводит обучение специалистов и курирует процесс, ежемесячно направляя отчет для руководителя. 
Начать закупать онлайн можно уже сегодня, а получить первый экономический эффект через 5 рабочих дней. 
 
время публикации: 10:00  05 октября 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018