0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Terranova вернулась на рынок Петербурга

Terranova вернулась на рынок Петербурга
время публикации: 13:38  01 сентября 2016 года
Теги: Terranova
Итальянский бренд Terranova открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге после ухода летом 2015 года. Торговая точка площадью 1 тыс. кв. м расположилась в торговом центре «Охта Молл», который открылся 27 августа. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов, пишет FashionUnited. 

Развивать сеть Terranova в Петербурге будет ООО «Крокус Технолоджи» из Омска, один из партнеров-франчайзи компании ООО «Руссиатэкс», входящей в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. «Крокус Технолоджи» уже управляет четырьмя магазинами в Краснодаре, Сургуте и Омске. 

Напомним, что летом прошлого года Terranova закрыла свои магазины в северной столице из-за финансовых проблем партнера-франчайзи. Сейчас в России под данным брендом работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в Российской Федерации – ООО «Руссиатэкс». В собственности у компании – только один российский магазин, остальные открыты партнерами.