0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Tesco объединит усилия с СRE в Китае

Tesco объединит усилия с СRE в Китае
время публикации: 13:00  30 мая 2014 года
Теги: Tesco
Tesco PLC сообщила о завершении сделки с China Resources Enterprise Ltd. В планах обеих компаний создать в Китае крупнейшего многоканального ритейлера. В рамках договора CRE планирует объединить бизнес CR Vanguard (2986 магазинов в Китае и Гонконге) и сеть Tesco China (131 магазин и один торговый центр).

По словам генерального директора Tesco Филиппа Кларка, «партнерство создаст мощную платформу на одном из крупнейших рынков мира». Теперь компании смогут объединить свои силы для создания многоканального бизнеса, приносящего существенную прибыль, и предложить китайским покупателям все, что есть в современной розничной торговле.