0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Tesco ждёт прибыли от чемпионата мира по футболу

Tesco ждёт прибыли от чемпионата мира по футболу
время публикации: 18:01  06 июня 2014 года
Теги:
Третий по величине выручки ритейлер мира – британская сеть Tesco – ожидает, что стартующий в середине июня чемпионат мира по футболу в Бразилии положительно повлияет на прибыль в супермаркетах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

По заявлению ритейлера, уже сейчас резко подскочили продажи гигантских телевизоров, бразильских закусок и коллекционных наклеек Panini, а ближе к началу соревнований в компании ждут роста продаж пива и еды для вечеринок. Так, спрос на телевизоры с большой диагональю увеличился почти в два раза, на бразильские снеки и напитки – на 40%. Tesco оценивает перспективный рост продаж пива в два раза, панелей для усиления звука для телевизоров – в шесть раз, снеков на четверть и пиццы – на 15%.

За первый квартал 2014 года продажи Tesco упали на 3,8%, что стало худшим результатом за последние несколько десятков лет.