0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на рынке

Только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на рынке
время публикации: 12:52  05 февраля 2016 года
Кризис продолжает бить и по сектору сигарет.
По итогам 2015 года объем российского табачного рынка сократился на 6%. Причина - рост цен на сигареты и снижение покупательской способности. В таких условиях только трем из пяти крупнейших табачных компаний удалось нарастить долю на сокращающемся рынке, пишет "Коммерсант". 

Речь идет о компаниях Philip Morris International (PMI), "БАТ Россия" и "Донской табак". Несмотря на то, что вместе с рынком сокращались и отгрузки табачных компаний, эти три игрока, наоборот, смогли увеличить данный показать. Как свидетельствуют данные Nielsen, у "БАТ Россия" (Kent, Vogue) доля рынка увеличилась с 21,1% до 21,2%, у "Донского табака" (Richmond, "Наша марка") — с 7,1% до 7,5%, у PMI — с 27,4% до 28,4%. 

В текущем году PMI прогнозирует дальнейшее сокращение табачного рынка в России: как сказал вчера на conference-call с инвесторами гендиректор PMI Андре Калантзопулос, оно может составить 9%.  

С начала года акциз был снова повышен — адвалорная часть составляет теперь 12% плюс специфическая часть: 1,25 тыс. руб. за тысячу штук. В результате, по расчетам PMI, средневзвешенная цена сигарет может вырасти на 14%, или около 10 руб. за пачку. Из-за нового увеличения акциза компания уже заранее подняла розничные цены на большинство марок своего портфеля на 5 руб. в минувшем ноябре и еще на 5 руб.— в январе. В магазинах товар с новыми ценами может появиться во втором квартале, ожидают в PMI.