В ближайшее время немецкий бренд также представит новую модель франчайзинга.
Компания Tom Tailor Group, развивающая одноименный модный бренд, предложила переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов. Так она сможет увеличить собственную дистрибьюторскую сеть. Об этом пишет "Лента.ру" со ссылкой на пресс-релиз компании.
«Не все европейские бренды страдают в кризис. В частности, наш бренд в данный момент активно развивает франчайзинг. Мы увеличиваем объем инвестиций в новые проекты партнеров при одновременном снижении цены оборудования, — рассказала генеральный директор Tom Tailor в России и странах СНГ София Кофманн.
Она также отметила, что сейчас готовится к запуску новая модель франчайзинга. Она предусматривает перенос полной товарной ответственности на сам бренд, включая работу с заказами, логистикой и остатками. Таким образом, поясняет Кофманн, местный франчайзи сможет уделять больше времени работе с персоналом и успешно конкурировать с другими сетями. Максимальную поддержку франчайзи получают за счет снижения арендных ставок, сокращения расходов, обучения и тренингов персонала.
В 2015 года Tom Tailor начал также активную ритейл-экспансию и инвестировал 2,5 миллиона евро в 20 собственных магазинов в России, несмотря на негативные рыночные прогнозы и кризис. На конец 2015 сеть насчитывала 20 собственных и 62 партнерских магазинов по СНГ.