0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Топ-10 самых популярных товаров по версии Allbiz

Топ-10 самых популярных товаров по версии Allbiz
время публикации: 17:54  13 мая 2016 года
Аналитики электронной торговой площадки Allbiz проследили за торговой активностью в онлайне и отметили, что в первые четыре месяца этого года она снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 
Самыми популярными товарам на электронной торговой площадке в начале этого года были сахар, курятина, яйца, куры домашние, сельскохозяйственные животные, домашняя птица, подсолнечное масло, инкубационное оборудование для птиц. Надо отметить, что к десятке товаров-лидеров в этом году примкнули упаковочные пакеты – спрос на них увеличился больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сырные продукты также стали чаще покупать, чем в прошлом году на 17%.  

Не может не порадовать факт выхода из топ-10 товаров в онлайне табачной продукции. Спрос на нее в 2016 году снизился на 40,5% по сравнению с показателями прошлого года. Надо отметить, что и картофель теперь не входит в десятку лидеров – предприниматели стали закупать картофель на электронной площадке в 4 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года, что указывает на резкое снижение потребительского спроса на картофель в России.

инфографика_топ товаров Allbiz_начало 2016.png