В Париже в период с 4 по 6 июля 2015г. прошла международная выставка Mode City, ставшая самым ярким событием этого лета в бельевой индустрии. На ней участники ознакомились с модными тенденциями на 2016 год и пообщались на интересные технологические и экономические темы. Читать далее >>
Руководитель компании Luxbikini Антонина Брынцева рассказала о том, как построить свой бизнес дистрибьютору в России и почему введение новых брендов позволяет сохранить интерес постоянных клиентов и открыть двери для новых партнерств. Читать далее >>
ЗАО «Сильвано Фэшн» - крупный игрок бельевого российского рынка и входит в состав эстонского концерна AS Silvano Fashion, а также является генеральным дистрибьютором таких товарных знаков как Milavitsa и Lauma Lingerie. Несмотря на падение продаж в 2014 году, холдингу удалось заработать больше всего именно на российском рынке (100 млн евро). К тому же за последний год многое в компании поменялось: от подхода к ведению бизнеса до маркетинговых инструментов. Читать далее >>
Молодая и харизматичная Анна Чапман стала выпускать линейку одежду под одноименным брендом. Она рассказала о том, какая идея лежит в основе концепции и в чем особенность коллекций бренда. Читать далее >>
Несмотря на успешный бизнес в сфере организации путешествий, Оливия Риголи совместно с модным экспертом воплотила в жизнь свое видение комфортной одежды для отдыха и создала свою торговую марку – Collection Voyage Paris. Читать далее >>