Новости сегодня
Все новости →Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля
время публикации: 10:20 19 декабря 2014 года
Крупнейшие японские автомобилестроительные компании, включая Toyota, Mitsubishi и Mazda, в ближайшее время не будут обновлять ценники на свои автомобили.
Автопроизводители уверены, что снижение курса рубля не скажется на их деятельности в России в ближайшем будущем. Поэтому пока Toyota, Mitsubishi и Mazda не будут менять объемы выпуска и цены.
Пресс-секретарь Toyota Наоки Сумино подтверждает, что «мы принимаем решения на основе не валютных курсов, а потребностей рынка. У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля».
Представитель Mitsubishi Motors, в свою очередь, заявил, что пока в компании «нет особых изменений в объемах производства в России и в ценах из-за валютных колебаний», передает ТАСС. Однако автопроизводитель будет следить за ситуацией на валютном рынке.
Между тем, источник Mazda рассказал, что автомобильный бизнес на территории России ведется в отечественной валюте, поэтому и колебания курсов не должно сказаться на выпуске и ценах. Представитель Mazda при этом сообщил, что «мы будем соответствующим образом реагировать на дальнейшее развитие ситуации, следя за тенденциями рынка и изменениями обменных курсов».
Если Toyota, Mitsubishi и Mazda пока не так чутко реагируют на колебания валюты, их коллеги по концерну придерживаются другого мнения.
Вчера, 18 декабря 2014 г., представитель BMW сообщил, что «вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки».
Позднее General Motors приостановил поставки машин на российский рынок, а французский Renault ушел на производственные каникулы с 11 декабря до конца новогодних праздников.
New Retail писал, что еще за несколько дней до этого была отмечена общая тенденция растущего дефицита иностранных иномарок на российском рынке из-за прекращения поставок машин.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron