Новости сегодня
Все новости →Треть россиян не верит в официальное число жертв пожара в Кемерове
По мнению респондентов, главная причина трагедии кроется в человеческом факторе (халатность, непрофессионализм, 63%), а не в несовершенстве норм и правил в сфере безопасности (26%).
Говоря о том, кто виноват в произошедшем, россияне указали, в первую очередь, на владельцев, управляющих торговым центром (65%) и на местные надзорные органы (строительная инспекция, пожарная инспекция, службы МЧС, 60%).
Также респонденты винят городские (38%) и региональные власти (24%), персонал торгового центра (23%), арендаторов помещений в ТРЦ (21%).
В том, что виновные в трагедии понесут заслуженное наказание, уверены 53% россиян. Противоположного мнения придерживаются 34% респондентов. Затруднились ответить 13% участников опроса, проведенного 7-8 апреля среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.
После пожара в Кемерово губернатор области Аман Тулеев ушел в отставку по собственному желанию. Этот поступок одобрил 61% опрошенных (не одобрил - 21%, затруднились с ответом - 17%).
Более половины россиян (60%) считают, что после трагедии в Кемерове ситуация с противопожарной безопасностью в торговых и развлекательных центрах улучшится. Пессимистично в этом вопросе настроены 29%, а каждый десятый (11%) не смог дать ответ.
Для предотвращения подобных трагедий в будущем россияне предлагают, прежде всего, усилить контроль, проверки противопожарной безопасности (37%). По 12% считают, что сотрудники должны более ответственно относиться к своим обязанностям, а также призывают активно бороться с коррупцией. Ужесточить наказания виновникам пожаров и нарушителям противопожарной безопасности, предлагают 9% опрошенных.
Пожар в ТРЦ "Зимняя вишня" в Кемерове произошел 25 марта. При пожаре погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок..
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram,
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron