0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Три крупнейших производителя алмазов создадут собственный альянс

Три крупнейших производителя алмазов создадут собственный альянс
время публикации: 16:35  24 марта 2015 года
Три крупнейшие алмазодобывающие компании -  «АЛРОСА», De Beers и Rio Tinto Diamonds – создадут собственный альянс.

Как пишут СМИ, производители планируют создать алмазный альянс для продвижения бриллиантов на мировом рынке.

В рамках Ассоциации производителей алмазов (АПА), «АЛРОСА» до конца текущего года возобновит сотрудничество с De Beers спустя 5 лет после прекращения торговых отношений. 

По данным «Коммерсанта», наблюдательный совет «АЛРОСА» рассмотрит вопрос об участии компании в альянсе. При этом на прошлой неделе вступление компании в АПА было одобрено комитетом по стратегическому планированию.

Инициаторами создания подобного альянса являются три вышеназванные компании, которые в прошлом году вели конфиденциальные переговоры. -  «АЛРОСА», De Beers и Rio Tinto Diamonds обеспокоены текущей ситуацией, включая снижение спроса на бриллианты. 

В планах регистрация АПА как некоммерческое партнерство. Бюджет ассоциации может составить около 6 млн евро. А членами АПА могут стать только те компании, которые специализируются на добыче и реализации природных алмазов.