0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировал рост покупательского трафика на 20% в I кв.
«АФИМОЛЛ Сити» подвел итоги посещаемости ТРЦ за первый квартал 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года собственники ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» зафиксировали рост покупательского трафика на 20%. В целом по рынку за этот период Shopping Index снизился на 7,5%.

Традиционно в торговых центрах Москвы наблюдается существенное увеличение потока посетителей перед Днем защитника Отечества. Так, в течение трех предпраздничных дней показатель трафика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» превысил аналогичный показатель прошлого года на 60%, что косвенно свидетельствует об активизации покупательского спроса. Интересно, что и в сами праздничные дни поток покупателей вырос: 23 февраля 2017 года - на 28%, 8 марта - на 48%, по сравнению с предыдущим годом.

Одной из причин увеличения потока посетителей является рост числа арендаторов в ММДЦ «Москва-Сити». Кроме того, улучшилась транспортная доступность делового района с запуском пассажирского движения на Московском центральном кольце и открытием станции МЦК «Деловой центр».

«Нашим основным инструментом по увеличению трафика является уникальная программа лояльности, в рамках которой посетители ТРЦ, используя мобильное приложение Afimall, могут сканировать чеки и конвертировать свои покупки в подарки, - прокомментировала директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Марина Ваганова. - Росту популярности этого сервиса способствовал тот факт, что все стимулирующие акции, включая как розыгрыши дорогостоящих призов, так и получение гарантированных призов за покупку, проводятся исключительно среди зарегистрированных пользователей мобильного приложения «АФИМОЛЛ Сити».

время публикации: 17:11  12 апреля 2017 года
0
Теги: ТРЦ Афимолл Сити

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит