0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция

ЦДМ на Лубянке ждет масштабная реконцепция
Новая стратегия развития предполагает увеличение числа магазинов и зон семейного отдыха.
Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, готовится к смене концепции (об сообщалось в конце февраля). На днях стало известно, что компания A&NN Retail (новый оператор объекта) Александра Мамута уже подписала соответствующие соглашение с Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии и брокериджем проекта.  

Как пишет РБК, перед C&W поставлены задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории». В свою очередь, управляющий ЦДМ и руководитель A&NN Retail Питер Партма добавил, что в ходе реконцепции планируется открыть больше заведений общепита, также будет усилена представленность арендаторов в спортивной категории. Помимо этого, планируется увеличить присутствие ритейлеров бытовой техники и электроники, а также усилится развитие сегмента образовательных развлечений. «Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — добавил Партма. 

Смены большого количества арендаторов не предполагается, однако «одним из важнейших изменений станет появление в магазине не только детского, но и семейного ассортимента», отмечает партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская.  

Смена концепции, по ее словам, подразумевает оптимизацию перечня арендаторов, изменение зонирования и улучшение предложения на всех этажах ЦДМ (каждый из них будет посвящен отдельной возрастной категории). Всего в ЦДМ девять этажей, два из которых - подземные. 
время публикации: 15:52  01 августа 2016 года
0
Теги: ЦДМ на Лубянке

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018